Некоторые преимущества автоматической записи звонков в телефонах:
- Возможность вспомнить, что обсуждалось во время разговора. www.ixbt.com Это удобно, если во время беседы проскочила важная информация, которую не удалось запомнить или даже расслышать. androidinsider.ru
- Помощь в работе отдела персонала. www.telphin.ru Изучая записи телефонных звонков, можно обучать сотрудников, повышать их квалификацию: разбирать сложные вопросы, определять лучшие скрипты продаж и направлять общение с клиентами к единому корпоративному стандарту. www.telphin.ru
- Эффективная работа отдела продаж. www.telphin.ru Запись во время разговора помогает запоминать детали и персонифицировать отношения с клиентом, предлагать индивидуальные решения. www.telphin.ru
- Помощь отделу маркетинга. www.telphin.ru Сотрудники этого департамента изучают записи входящих звонков, чтобы «услышать» клиента, выявить его потребности, понять, что именно нравится, а что вызывает негатив. www.telphin.ru
- Доказательства в случае споров. www.telphin.ru Записи телефонных разговоров позволяют понять, что случилось на самом деле, и кто стал причиной неприятного инцидента. www.telphin.ru
- Восстановление истории сотрудничества. www.telphin.ru Например, если сотрудник ушёл из компании и не оставил контакты клиентов. www.telphin.ru
Важно учитывать, что во многих странах запись телефонных разговоров является незаконной, если собеседник не предупреждён о том, что разговор будет записан. androidinsider.ru