Преимущества чат-бота в мобильном приложении МТС перед звонком в службу поддержки:
- Оперативное решение многих вопросов. 1 Чат-бот поможет разобраться с услугами, тарифами, списаниями и другим обслуживанием. 1
- Возможность получить информацию самостоятельно. 1 Чат-бот обращается к информационным системам и базам данных МТС для предоставления необходимой информации и совершения простых действий, не требующих вмешательства человека (проверка баланса, подключение/отключение услуг и др.). 2
- Снижение нагрузки на специалистов поддержки. 2 Использование чат-бота сокращает затраты на обслуживание контакт-центров и экономит время сотрудников на решении рутинных задач. 4
Кроме того, чат-бот собирает данные о запросах пользователей и фиксирует все разговоры с ними, чтобы улучшить взаимодействие в будущем. 4