Некоторые подходы для создания панорамной камеры в игровых движках:
Рендеринг сцены в текстуру кубической карты. habr.com Например, в Unity для создания панорамной текстуры сцену рендерят шесть раз, каждый раз под разным углом. habr.com Камера поворачивается так, как будто совпадает с одной из шести граней куба. habr.com В результате каждый панорамный скриншот представляет собой шесть традиционных, соединённых вместе. habr.com
Создание сферического экрана. otus.ru На него проецируют панорамное видео с обзором в 360°. otus.ru Наблюдатель или игрок находится как бы внутри сферы, поэтому может смотреть видео в любом интересующем направлении. otus.ru
Использование виртуальных камер. www.metehanyengil.com Такие камеры позволяют разработчикам создавать сложные и динамичные движения камеры, которые трудно или невозможно реализовать с помощью физической камеры. www.metehanyengil.com Например, виртуальные камеры используют для создания панорамных снимков игрового мира, увеличения определённых объектов или персонажей, отслеживания действий сцены в реальном времени. www.metehanyengil.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.