Несколько подходов к анимации переходов между элементами меню в Roblox:
- Использование твиннинга. 1 Это процесс генерации промежуточных кадров между двумя ключевыми точками в последовательности. 1 С его помощью можно плавно переводить GuiObject из одного состояния в другое, например, увеличивать размер кнопки при её выборе. 1
- Использование событий для отслеживания наведения курсора на кнопки. 2 Можно создать анимацию изменения внешнего вида кнопки (размера, цвета или прозрачности) при наведении и возврате к исходному состоянию, когда курсор уходит. 2 Для этого нужно вставить в кнопку LocalScript, настроить её свойства (Size, Position, Text и другие) и использовать события MouseEnter и MouseLeave. 2
- Использование свойств TweenSize и TweenColor. 2 Они помогают сделать анимацию более плавной. 2
Также важно убедиться, что все анимации и изменения происходят в локальном скрипте, чтобы они работали на стороне клиента. 2