Для создания дебаунса (задержки событий) при взаимодействии с элементами интерфейса в Roblox можно использовать, например, следующие подходы:
- Использование переменной debounce. roblox.fandom.com Это переменная типа bool, которая используется в сценариях для задержки событий. roblox.fandom.com Например, если функция касания базовой части срабатывает несколько раз за одну миллисекунду, то можно добавить оператор if, который проверяет, имеет ли значение true переменная debounce. roblox.fandom.com Если да, то ей присваивается значение false, и код запускается. roblox.fandom.com
- Применение атрибута экземпляра. create.roblox.com С его помощью можно управлять состоянием дебаунса и визуализировать период задержки, например, изменяя прозрачность части. create.roblox.com
- Использование свойства IsPlaying объекта Sound. create.roblox.com Этот подход полезен при работе со звуковыми эффектами, чтобы звук не воспроизводился несколько раз подряд. create.roblox.com
- Применение концепции времени охлаждения. create.roblox.com Её можно использовать, например, для создания времени перезагрузки ракетной установки, чтобы ограничить частоту выстрелов. create.roblox.com
Дебаунс — это техника кодирования, которая предотвращает многократный запуск функции или срабатывания ввода. create.roblox.com