Некоторые плюсы голосового чата с операторами технической поддержки:
Мгновенный ответ. 2 Клиенты могут получить ответы на стандартные вопросы в течение нескольких секунд или пары минут. 2
Отсутствие ожидания на линии. 3 Голосовой бот доступен круглосуточно и без выходных, что экономит время клиентов. 3
Возможность общаться в свободной форме. 3 Благодаря системе распознавания речи клиент может общаться с разговорным ассистентом в свободной форме. 3
Гибкость. 3 Голосовой помощник интеллектуально подбирает релевантные ключевые слова и фразы, чтобы получить чёткое представление о намерениях клиента и предложить подходящее решение. 3
Улучшение производительности. 3 Рутинные, повторяющиеся запросы полностью обрабатываются помощником, агентам направляются только сложные вопросы клиентов, которые требуют особого внимания человека. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.