Некоторые плюсы, которые получает банк благодаря развитию мобильного банкинга:
- Расширение возможностей предоставления услуг. 1 Мобильный банкинг позволяет банкам оперативно реагировать на запросы клиентов, что повышает репутацию и престиж банка, а также улучшает качество обслуживания. 1
- Сокращение расходов. 1 Переход клиентов на цифровые каналы обслуживания позволяет банкам сократить затраты, связанные с обслуживанием физических отделений и персоналом. 1
- Автоматизация внутренних процессов. 1 Онлайн-помощники, такие как чат-боты, налаживают внутренние процессы банков: анализируют загрузку филиалов и банкоматов, принимают решения об открытии новых отделений, составляют расписание для сотрудников. 1
- Персонализация цифровых сервисов. 1 Алгоритмы анализируют активность пользователя внутри приложения, а сформированная экосистема настраивает предложения под потребности конкретного клиента. 2 Это позволяет банку продавать больше сопряжённых финансовых продуктов. 2
- Сбор статистической информации. 3 Банк может классифицировать сведения о различных клиентских группах и тем самым разрабатывать для них новые сервисы. 3