Некоторые плюсы, которые получает банк благодаря развитию мобильного банкинга:
Расширение возможностей предоставления услуг. busines-society.ru Мобильный банкинг позволяет банкам оперативно реагировать на запросы клиентов, что повышает репутацию и престиж банка, а также улучшает качество обслуживания. busines-society.ru
Сокращение расходов. busines-society.ru Переход клиентов на цифровые каналы обслуживания позволяет банкам сократить затраты, связанные с обслуживанием физических отделений и персоналом. busines-society.ru
Автоматизация внутренних процессов. busines-society.ru Онлайн-помощники, такие как чат-боты, налаживают внутренние процессы банков: анализируют загрузку филиалов и банкоматов, принимают решения об открытии новых отделений, составляют расписание для сотрудников. busines-society.ru
Персонализация цифровых сервисов. busines-society.ru Алгоритмы анализируют активность пользователя внутри приложения, а сформированная экосистема настраивает предложения под потребности конкретного клиента. ideas-world.com Это позволяет банку продавать больше сопряжённых финансовых продуктов. ideas-world.com
Сбор статистической информации. cyberleninka.ru Банк может классифицировать сведения о различных клиентских группах и тем самым разрабатывать для них новые сервисы. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.