Некоторые плюсы заварки редуктора в гражданских автомобилях:
- возможность заниматься дрифтом и получать от этого удовольствие; dzen.ru
- повышение проходимости заднеприводного автомобиля зимой и в грязи. dzen.ru
Некоторые минусы заварки редуктора в гражданских автомобилях:
- увеличение радиуса поворота, что может затруднять парковку в городе; dzen.ru
- срыв задней части автомобиля в занос при движении по повороту в песке, дожде, грязи, снегу и гравии; dzen.ru
- излишняя нагрузка на КПП и оси; www.drive2.ru
- неприятный звук при поворотах на маленьких скоростях (внутреннее колесо пробуксовывает, ощущается, что держит ручник); www.drive2.ru
- увеличение расхода топлива. www.drive2.ru
Решение о заварке редуктора следует принимать с учётом индивидуальных предпочтений и потребностей водителя.