Некоторые плюсы заварки редуктора в гражданских автомобилях:
- Повышение проходимости зимой и в грязи. 1 Оба колеса крутят, несмотря на то, какое из них имеет зацеп. 1
- Возможность дрифтить. 1 Заварка даёт 100% блокировку дифференциала, то есть оба задних колеса постоянно крутятся с одинаковой скоростью. 2
Некоторые минусы заварки редуктора:
- Ухудшение управляемости на поворотах. 2 Колёса должны крутиться с разной скоростью, чтобы обеспечивать комфорт и хорошее управление на поворотах. 2 При заварке автомобиль будет либо очень туго поворачивать, либо сразу же срываться в занос. 2
- Увеличение радиуса поворота. 1 В городе это может мешать припарковать автомобиль. 1
- Увеличение износа резины. 14 Если не поворачивать с пробуксовкой на каждом повороте, то расход резины не сильно отличается от обычного, без заваренного редуктора. 1
Решение о заварке редуктора стоит принимать с учётом индивидуальных особенностей автомобиля и условий эксплуатации.