Некоторые плюсы технической поддержки мобильного оператора Yota:
- Быстрое время ответа. 1 Если решение проблемы требует помощи оператора, то подключение сотрудника занимает до нескольких минут. 1
- Наличие компетентных и опытных сотрудников. 1 Пользователи отмечают, что многие сотрудники стараются помочь решить проблему, если это находится в их компетенции. 1
- Несколько способов связи. 5 Вопросы, связанные с работой оборудования, интернет-соединением, тарифами, дополнительными услугами, работой сети, можно решить дистанционно — через онлайн-чат, приложение или личный кабинет, а также по электронной почте. 5
Некоторые минусы технической поддержки Yota:
- Шаблонные ответы. 1 В некоторых случаях пользователи отмечают заученные ответы, не учитывающие индивидуальные особенности ситуации. 1
- Проблемы с номером горячей линии. 1 Пользователи отмечают, что при звонке по горячей линии проблемно дождаться оператора и получить от него внятный ответ на свой вопрос. 1 Многие отмечают, что вместо конкретных ответов операторы горячей линии перенаправляют в личный кабинет. 1
- Ограничения в помощи. 1 Поддержка не сможет помочь, если сим-карта, по поводу которой возникли вопросы, принадлежит не пользователю, и вопрос связан с личными данными владельца. 1