Персонализация предложений. master.subtotal.ru Благодаря возможностям анализа данных, мобильные приложения позволяют создавать предложения и акции, которые соответствуют интересам каждого клиента. master.subtotal.ru
Увеличение среднего чека. master.subtotal.ru Мобильные приложения могут стимулировать повышение среднего чека за счёт кросс-продаж, персонализированных предложений и удобных способов оплаты. master.subtotal.ru
Улучшение лояльности клиентов. master.subtotal.ru Мобильные приложения могут быть интегрированы с программами лояльности, что позволяет вознаграждать клиентов за покупки и участие в акциях. master.subtotal.ru
Некоторые минусы использования мобильных приложений для автоматизации покупок:
Стоимость разработки. e-pepper.ru Разработка нативных мобильных приложений требует значительных инвестиций. e-pepper.ru
Меньшая видимость. e-pepper.ru Без основной магазинной версии и маркетинга трудно заставить случайных пользователей найти и загрузить приложение. e-pepper.ru
Обязательная загрузка и установка. e-pepper.ru В отличие от веб-сайтов, которые всегда доступны, мобильные приложения для eCommerce необходимо загружать из магазинов приложений, и не каждый пользователь будет склонен тратить время и силы на установку приложения на свой смартфон. e-pepper.ru
Меньшая совместимость. e-pepper.ru Приложение может быть недоступно для некоторых устройств или операционных систем. e-pepper.ru Проблемы несовместимости характерны для устаревших устройств или неподдерживаемых версий ОС. e-pepper.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.