Некоторые плюсы мультисервисных подписок:
- Экономия денег. 1 Подписчики получают доступ сразу ко многим продуктам из разных сфер жизни, и за счёт этого экономят деньги. 1
- Кешбэки. 3 Они могут начисляться как в форме бонусов, так и в виде живых денег. 3
- Персонализированные опции. 3 Компании изучают поведение пользователей и иногда предлагают им индивидуальные скидки или бонусы в тех категориях или сервисах, которыми подписчик пользуется постоянно. 3
Некоторые минусы мультисервисных подписок:
- Сложности с контролем оплаты. 1 Если сервисов по подписке у клиента несколько, ему бывает непросто контролировать оплату за них. 1
- Не всегда очевидно, как отписаться от сервиса. 1 Например, отключиться от онлайн-кинотеатра нужно в личном кабинете, а от мобильного приложения — в разделе подписок мобильного телефона. 1
- Выплата кэшбэка с многочисленными условиями. 2 Например, выплата кэшбэка за использование сервисов может быть завязана на условия по размеру покупки, участвующим товарам и пр.. 2