Некоторые плюсы технической поддержки интернет-провайдеров:
- Оперативное решение проблем. 3 Быстрое устранение неполадок влияет на удовлетворённость клиентов. 3 Если заявки решаются в соответствии с ожиданиями пользователей, то они не будут искать другого провайдера. 3
- Защита персональных данных. 3 Специалисты технической поддержки должны обеспечивать защиту персональных данных клиента. 3
- Мониторинг работоспособности. 4 Специалисты отслеживают доступность интернет-ресурса для посетителей, а также его безопасность и качество кода. 4
- Управление доменными именами и хостингом. 4 Сотрудники технической поддержки упрощают общение заказчика со службами, предоставляющими отдельные услуги. 4
Некоторые минусы технической поддержки интернет-провайдеров:
- Проблемы с доступом. 2 Некоторые пользователи отмечают, что не могут дозвониться до специалистов технической поддержки. 2
- Сложности с некоторыми запросами. 5 Например, абонентам могут долго объяснять, почему скорость интернета не соответствует тарифной. 5
- Проблемы с перерасчётом тарифов. 5 Пользователи могут столкнуться с ситуацией, когда им сообщают о повышении тарифов, но не выдают копию заявления на перерасчёт. 5
Таким образом, техническая поддержка интернет-провайдеров играет важную роль в работе компании, но её работа может иметь и негативные стороны.