Некоторые плюсы технической поддержки интернет-провайдеров:
- Оперативное решение проблем. serverspace.ru Быстрое устранение неполадок влияет на удовлетворённость клиентов. serverspace.ru Если заявки решаются в соответствии с ожиданиями пользователей, то они не будут искать другого провайдера. serverspace.ru
- Защита персональных данных. serverspace.ru Специалисты технической поддержки должны обеспечивать защиту персональных данных клиента. serverspace.ru
- Мониторинг работоспособности. www.myrmex.ru Специалисты отслеживают доступность интернет-ресурса для посетителей, а также его безопасность и качество кода. www.myrmex.ru
- Управление доменными именами и хостингом. www.myrmex.ru Сотрудники технической поддержки упрощают общение заказчика со службами, предоставляющими отдельные услуги. www.myrmex.ru
Некоторые минусы технической поддержки интернет-провайдеров:
- Проблемы с доступом. otvet.mail.ru Некоторые пользователи отмечают, что не могут дозвониться до специалистов технической поддержки. otvet.mail.ru
- Сложности с некоторыми запросами. stopgame.ru Например, абонентам могут долго объяснять, почему скорость интернета не соответствует тарифной. stopgame.ru
- Проблемы с перерасчётом тарифов. stopgame.ru Пользователи могут столкнуться с ситуацией, когда им сообщают о повышении тарифов, но не выдают копию заявления на перерасчёт. stopgame.ru
Таким образом, техническая поддержка интернет-провайдеров играет важную роль в работе компании, но её работа может иметь и негативные стороны.