Некоторые плюсы мультиязычного интерфейса в современных поисковых системах:
- Ускоренная индексация. 2 Настройка мультиязычности позволяет поисковикам правильно понять структуру сайта и быстро индексировать его контент. 2
- Устранение дубликатов. 2 Настройка с помощью тегов и атрибутов указывает поисковикам, что другая языковая версия документа не является дубликатом данной страницы, а её альтернативой на другом языке, предназначенной для другого региона. 2
- Снижение показателя отказов. 2 Пользователи не будут сразу же уходить, увидев контент на непонятном для них языке. 2
- Увеличение количества конверсий. 2 Целевая аудитория будет приходить на нужную для неё языковую версию страницы. 2
Некоторые минусы мультиязычного интерфейса:
- Замедление скорости загрузки сайта. 2 Большое количество ссылок в коде страниц утяжеляет вес страницы, особенно если есть не одна языковая версия. 2
- Проблемы с SEO. 4 Если пренебречь разметкой, Google и «Яндекс» посчитают страницы с переведённым контентом за дубли, что повлечёт серьёзные проблемы с продвижением. 4