Некоторые плюсы использования чат-бота на сайте оператора связи:
- Повышение скорости обслуживания клиентов. 3 Бот может отвечать на часто задаваемые вопросы и одновременно обрабатывать множество запросов. 3 Это снижает нагрузку на оператора службы поддержки и сокращает среднее время ответа до нескольких секунд. 3
- Работа 24/7. 3 Бот доступен круглосуточно и может оперативно отвечать на запросы клиентов в любое время, даже в выходные дни. 3
- Экономия ресурсов. 3 Бот может выполнять рутинную работу, освобождая менеджеров от однотипных задач. 3 Также ему не требуются отпуска и больничные. 3
- Сбор данных. 3 Бот может помочь со сбором данных о клиентах, при условии, что они согласятся предоставить личную информацию. 3
Некоторые минусы использования чат-бота на сайте оператора связи:
- Ограниченность функционала. 13 Бот может отвечать только на те вопросы, для которых ответ был заготовлен заранее. 3 Если поступит вопрос, которого нет в его базе, он может долго думать и нелогично отвечать. 3
- Непонимание естественного языка. 3 С чат-ботами нужно общаться на крайне простом языке, стараясь не использовать профессиональные термины и сленговые выражения. 3
- Отсутствие эмоций. 3 В отличие от людей, боты не наделены эмоциями, не способны к сочувствию и импровизации. 3
- Упускаются из виду потребности клиентов. 3 Не отслеживая обработанные ботом обращения клиентов, компания рискует не заметить проблему в использовании своего продукта или услуги, упустить обратную связь от клиентов о качестве обслуживания и не заметить возможность для улучшения своей продукции. 3