Некоторые плюсы технологий сглаживания в играх:
- SSAA. 1 Контуры картинки становятся максимально плавными, глубина пространства детализирована, нет неестественного размытия. 1
- MSAA. 1 Не нагружает компьютер и делает картинку детализированной за счёт точечной обработки. 1
- FXAA. 1 Учитывает неровности объектов, тратит меньше видеопамяти, что обеспечивает лучшую производительность. 1
- DLSS. 1 Производительность не снижается, а количество FPS наоборот увеличивается до 50%, потому что графическому процессору гораздо проще обрабатывать кадры невысокого качества. 1
Некоторые минусы технологий сглаживания в играх:
- SSAA. 1 Сильно нагружает систему, подходит только для мощных устройств. 2
- MSAA. 2 Малоэффективен для сглаживания текстур и прозрачных объектов. 2
- FXAA. 2 Может размывать мелкие детали, текстуры и интерфейсные элементы, что иногда создаёт эффект «мыльности». 2
- TAA. 2 Иногда создаёт «мыльный» эффект и фантомные следы за движущимися объектами. 2
Выбор типа сглаживания зависит от баланса между качеством изображения и производительностью. 2