Возможно, имелся в виду кобрендинг, при котором две компании объединяются для продажи товаров в едином пространстве. www.unisender.com
Некоторые плюсы кобрендинга:
- Расширение покупательской аудитории. new-retail.ru Постоянные клиенты одного бренда узнают о продукции другого не в формате навязчивой рекламы, а в более естественной форме. new-retail.ru
- Повышение лояльности клиентов. trafficcardinal.com В некоторых случаях лояльность повышается за счёт улучшения сервиса или пользовательского опыта. trafficcardinal.com
- Снижение расходов на производство и маркетинг. trafficcardinal.com Совместное ведение рекламной кампании снижает общие затраты на получение трафика. trafficcardinal.com
- Возможность укрепить или обновить имидж. new-retail.ru Этот плюс особенно существенен для крупных компаний «со стажем». new-retail.ru
Некоторые минусы кобрендинга:
- Обоюдные риски. new-retail.ru Неудачный продукт ударит сразу по всем компаниям, включенным в сотрудничество. new-retail.ru
- Потенциально длинная «тень». new-retail.ru Если сотрудничество организуется с более крупным и узнаваемым брендом, эффект от кобрендинга может оказаться минимальным или вообще равным нулю. new-retail.ru
- Строгие требования к логистике. new-retail.ru Если спрос действительно поднимется, покупатели, пришедшие по программе кобрендинга, окажутся наиболее разочарованными, узнав, что товар закончится. new-retail.ru
- Не в любую сферу можно войти. new-retail.ru Чаще всего кобрендинг применяется в смежных сферах. new-retail.ru
- Если бренд только начал развиваться, найти подходящего партнёра может быть не так просто. new-retail.ru
- Если у компании кризисная ситуация, в таких условиях ещё сложнее обеспечивать слаженную работу по совместной акции. new-retail.ru
Таким образом, кобрендинг — эффективный инструмент для расширения аудитории, но он сопряжён с рисками, которые нельзя игнорировать. www.unisender.com