Некоторые плюсы голосовой связи с технической поддержкой по сравнению с чатом:
Персонализированное взаимодействие. premio.io chatway.app Благодаря голосовой связи агенты службы поддержки могут более лично взаимодействовать с клиентами, обращаясь к ним по имени и адаптируя свой тон и подход к потребностям и эмоциям человека. chatway.app
Немедленное решение проблем. chatway.app Телефонный звонок позволяет клиентам передать свои опасения непосредственно агенту службы поддержки, который может помочь им найти решения в режиме реального времени. chatway.app
Предпочтительный канал связи для определённых групп населения. premio.io Поддержка по телефону может быть удобной для пожилых людей, людей с ограниченным доступом в Интернет или тех, кто предпочитает устное общение цифровым каналам. premio.io
Некоторые минусы голосовой связи с технической поддержкой по сравнению с чатом:
Время ожидания и очереди звонков. chatway.app Клиенты могут ждать в режиме ожидания в течение длительного периода времени, прежде чем связаться с агентом службы поддержки. chatway.app
Ограниченная доступность в нерабочее время. chatway.app Поддержка по телефону часто работает в установленные рабочие часы, которые могут не совпадать с графиками клиентов. chatway.app
Сложная структура бота. vc.ru Бот может долго перечислять, на какие кнопки нужно нажать, чтобы выбрать нужную категорию обращения. vc.ru
Сложно оценить качество обслуживания. vc.ru Чтобы оценить работу оператора, надо прослушивать звонки — это долго и не очень эффективно. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.