Некоторые параметры, влияющие на производительность системы спавна объектов в Minecraft:
- mob-spawn-range. 45 Позволяет уменьшить диапазон, в котором мобы будут спавниться вокруг игрока. 5
- entity-activation-range. 45 Устанавливает, на каком расстоянии от игрока должна находиться сущность, чтобы она могла тикать (выполнять действия). 5 Уменьшение этого значения повышает производительность, но может привести к тому, что мобы не будут реагировать, пока игрок не подойдёт к ним очень близко. 5
- ticks-per. 5 Устанавливает, как часто (в тиках) сервер пытается спавнить определённые живые существа. 5
- mob-spawner-tick-rate. 5 Позволяет настроить частоту тиканья спавнеров. 5 Более высокие значения означают меньшее отставание, если спавнеров много, но если установить слишком высокое значение, скорость спавна мобов снизится. 5