Некоторые особенности жидкостного охлаждения в малокубатурных мотоциклах:
- Использование антифриза в качестве теплоносителя. awm-trade.ru Воду в системе охлаждения применяют только в случае возникновения неисправности и острой необходимости продолжить движение при отсутствии охлаждающей жидкости. awm-trade.ru
- Циркуляция охлаждающей жидкости через каналы в стенках цилиндров и головках цилиндров. awm-trade.ru Жидкость забирает от них тепло и отдаёт его радиатору. awm-trade.ru
- Наличие термостата, который делит систему охлаждения на два контура — малый и большой. awm-trade.ru Когда двигатель холодный, клапан термостата закрыт, что позволяет отсечь большой объём охлаждающей жидкости и обеспечить быстрый прогрев двигателя. awm-trade.ru
- Установка вентилятора с электроприводом на радиаторе. awm-trade.ru Он включается при повышении температуры охлаждающей жидкости, например, когда мотоцикл движется с низкой скоростью и набегающего потока воздуха недостаточно. awm-trade.ru
- Герметичность системы. www.moto-scuter.ru Это повышает точку кипения жидкости и её теплоёмкость. www.moto-scuter.ru
- Наличие клапана в радиаторе для сброса избыточного давления. www.moto-scuter.ru
Жидкостное охлаждение имеет и недостатки: система состоит из большего количества деталей, поэтому вероятность её поломки выше, а также утяжеляет мотоцикл и повышает его стоимость. awm-trade.ru