Некоторые особенности заземления двигателей с преобразователями частоты:
Использование экранированных кабелей. inner.su Для минимизации электромагнитных помех рекомендуется применять такие кабели. inner.su Экран кабеля со стороны двигателя подключают к клемме заземления с минимальной длиной неэкранированной части. inner.su Со стороны преобразователя или шкафа управления экран подключают к шине заземления. inner.su
Исключение «земляных петель». inner.su Чтобы не появились паразитные токи в экране, его не заземляют в нескольких точках, за исключением специально разработанных высокочастотных систем. inner.su
Отдельное заземление. www.rusimpeks.ru Заземление преобразователя частоты не объединяют с другими сильноточными нагрузками, такими как сварочные аппараты или двигатели большой мощности. www.rusimpeks.ru Заземление каждого блока должно быть отдельным. www.rusimpeks.ru
Использование одной из систем заземления. www.rusimpeks.ru Для защиты преобразователя частоты от помех применяют одну из двух систем: TN-S (рабочий нейтральный проводник и защитный заземляющий разделены по всей длине) или TT (заземление преобразователя частоты производится на отдельное заземляющее устройство). www.rusimpeks.ru
Запрет на использование общих совмещённых нейтральных и защитных проводников. prompoint.ru Это нужно, чтобы избежать взаимного влияния преобразователя частоты и другого энергетического и электротехнического оборудования. prompoint.ru
Работы по заземлению электродвигателя должны выполняться квалифицированным персоналом, имеющим допуск к работе в электроустановках соответствующего напряжения. inner.su
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.