Некоторые особенности управления голосовой почтой в современных тарифах:
- Возможность управления через различные платформы. 4 Это могут быть телефоны, веб-интерфейсы и приложения. 4
- Дополнительные функции. 4 Например, транскрипция голоса в текст, уведомления о новых сообщениях в режиме реального времени. 4
- Настройка оповещений. 3 Они могут приходить на электронную почту или в виде СМС. 3
- Настройка хранилища. 3 Можно настроить голосовой ящик, где будут оставаться сообщения, полученные с нескольких номеров. 3
- Установка индивидуального приветствия. 2 Также можно зафиксировать номер телефона, с которого поступило сообщение, дату и время вызова. 2
- Установка ограничения на максимальную длину сообщения. 2
- Хранение аудиоархива в облаке. 24 Это обеспечивает доступ к сообщениям с любого устройства и гарантирует высокий уровень безопасности и резервного копирования данных. 4
- Оповещение о переполнении хранилища. 2
В зависимости от оператора связи срок хранения сообщений может варьироваться, например, от 7 до 20 дней. 3