Некоторые особенности системы Skyactiv-G в двигателе Mazda 6:
- Рекордно высокая степень сжатия 14:1 увеличивает крутящий момент и уменьшает расход топлива. 3
- Выпускная система 4-2-1 способствует лучшему удалению отработавших газов. 3
- Регулируемые фазы уменьшают насосные потери на 20%. 3
- Непосредственный впрыск снижает вероятность детонации. 34
- Уменьшенный диаметр цилиндров (с 87 до 83 мм) сокращает теплопотери. 3
- Поршни с углублением в днище обеспечивают эффективное сгорание смеси. 3
- Форсунки с многоточечными распылителями улучшают смесеобразование. 3
- Масса двигателя снижена на 10%. 3
- Трение в двигателе уменьшилось на 30%. 3
- Крутящий момент вырос на 15%. 3
- Расход топлива и выбросов СО2 снижен на 15%. 3
Однако двигатель Skyactiv-G требователен к своевременному обслуживанию и качеству моторных масел. 1