Некоторые особенности съёмки экрана в игровых системах:
- Разные платформы имеют ограничения по качеству и размеру записи. 3 Например, Nintendo Switch может сохранять только 30-секундные повторы геймплея. 3 Для записи более объёмных видео нужна карта захвата. 3
- Записывающее ПО дополнительно нагружает железо. 2 Иногда система не справляется с конкретным проектом. 2 В таком случае можно уменьшить частоту кадров или разрешение экрана. 2
- Важно учитывать тип контента. 2 Например, для тестов производительности понадобится вывести на дисплей данные по нагрузке или счётчик FPS. 2
- Некоторые программы позволяют снимать как весь экран полностью, так и отдельную его часть или окно. 4
- Есть функции, которые позволяют записывать звук игры и микрофона на разные дорожки. 3
- Некоторые программы предлагают функцию отложенной видеозаписи. 1 Можно задать время начала съёмки, её длительность, область и действия по окончании. 1
Для съёмки экрана в играх используют разные программы, например: Fraps, «Экранная Камера», ShadowPlay, AMD ReLive 123.