Возможно, имелась в виду роботизированная трансмиссия Getrag 6DCT250, которую устанавливали на Renault Megane III и IV, преимущественно с дизельным двигателем 1.5 dCi. abw.by Некоторые особенности этой коробки:
- Электромеханический привод механизмов переключения передач и системы управления сцеплениями, за это отвечают электромоторы. abw.by
- «Сухие» сцепления, что избавляет от проблемы загрязнения масла продуктами износа фрикционов. abw.by
- Отсутствие фильтра и системы охлаждения, при этом, по данным производителя, замена масла не требуется. abw.by
- Рекомендуемая частота замены масла — каждые 60 тыс. км, а при жёсткой эксплуатации интервал лучше сокращать до 40–50 тыс. км. abw.by
- Заправочный объём — 1,8 л, используется трансмиссионное масло 75W-80. abw.by
Ещё на Renault Megane IV с дизельными моторами ставили роботизированную коробку Getrag 6DCT450 с парой «мокрых» сцеплений. auto.ru Среди её особенностей — ранний износ сцеплений, которые редко выдерживают больше 120 тыс. км пробега. auto.ru