Некоторые особенности роботизированной коробки передач Getrag 6DCT450, которая устанавливалась на автомобили Volvo:
- Двойное сцепление. www.drive2.ru Позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. www.drive2.ru
- 6-ступенчатая конструкция, последняя ступень понижающая, используется для экономии топлива. volvocars.club
- Масляная ванна для охлаждения узла, что уменьшает износ фрикционов. volvocars.club
- Электрогидравлический принцип управления переключением скоростей. powershift.center
- Самоадаптация приводов — по мере износа деталей робот корректирует алгоритмы работы. powershift.center
- Поддержка алгоритмов автоматического и ручного переключения (с декабря 2008 года). powershift.center
Среди недостатков трансмиссии 6DCT450 называют быстрый износ пакета сцепления, забивание соленоидов мехатроника фрикционной пылью, поломку пластиковых наконечников вилок при агрессивных стартах и недолговечность пружин демпфера маховика. volvocars.club akppcenter.com