Некоторые особенности работы в «Контур.Толке», которые делают его подходящим для бизнеса:
- Бесшовная интеграция приложений. 1 Можно переключаться без пауз в зависимости от задач. 1 Например, если во время рабочей беседы в чате возникла необходимость «обсудить голосом», можно подключиться к онлайн-встрече, нажав на одну кнопку в диалоге. 1
- Интеграция с календарями. 1 Сервис занесёт встречи в расписание и заранее напомнит о них. 1 Удобно формировать график встреч и видеть свою загрузку, легко подключиться по ссылке прямо из календаря. 1
- Сохранение результатов встреч. 1 В разделе «Артефакты» сохраняются итоги переговоров: видеозаписи, текстовые расшифровки, сообщения из чатов и другое. 1
- Корпоративный мессенджер. 1 Чаты позволяют разделить личное и рабочее общение, а также исключить доступ третьих лиц к корпоративной информации. 1
- Широкие возможности для интеграции в корпоративную IT-инфраструктуру. 4 Есть дополнительные модули, например SIP-коннекторы, которые позволяют встроить сервис в системы IP-телефонии или организовать встречу в переговорной комнате на оборудовании компании. 4
- Кроссплатформенное решение. 4 Сервис можно установить на компьютеры с операционной системой MacOS, Windows и Linux, на смартфон с iOS и Android. 4