Некоторые особенности работы семиступенчатой коробки передач GWM 7DCT450:
- Быстрый износ дисков сцеплений. dzen.ru Происходит в загруженной городской среде с частыми перепадами скорости. dzen.ru В таких условиях коробка начинает подбрасывать передачи одну за другой, что постепенно изнашивает сцепления. dzen.ru
- Рывки и толчки при переключении передач. dzen.ru Проблема заключается в программной части коробки и адаптивном алгоритме, который подстраивается под манеру езды водителя. dzen.ru Программа может посчитать, что водитель будет ускоряться, и заставить исполнительный механизм включить передачи с максимальной скоростью, что приводит к жёсткому толчку. dzen.ru
- Износ ручки переключения передач. dzen.ru В узлах исполнительного механизма коробки много пластиковых элементов. dzen.ru Это позволяет снизить вес коробки и удешевить её производство, но в теории может негативно сказаться на ресурсе элементов. dzen.ru Однако проблемы с поломкой ручки или других элементов встречаются крайне редко и не возникают раньше достижения 200 тыс. км пробега. dzen.ru
Также коробка не любит буксований и резких переключений между режимами D и R. sport24.ru Во время длительных остановок перед светофором или в пробках рекомендуется переводить селектор коробки из D в N или в P, чтобы снять нагрузку с вилки с пластиковыми направляющими и снизить риск её повреждения. sport24.ru