Некоторые особенности работы с 3D-моделями одежды в современных игровых движках:
Ограничения по количеству полигонов и топологии. 1 Лимит рассчитывается для обеспечения требуемого FPS (частоты кадров рендеринга в секунду) и зависит от движка и устройств, под которые делается проект. 1 Например, в мобильной игре на важном объекте суммарно может быть 1–7 тыс. полигонов вместе с одеждой, в средних — 20–30 тыс. полигонов, а современные игры тянут модели по 50–150 тыс. полигонов и больше. 1
Автоматическая триангуляция модели. 2 Игровые движки при импорте триангулируют модель автоматически, но это может выдать не совсем нужный результат, особенно когда импортируется модель с текстурными картами. 2 Опытный 3D-моделлер делает триангуляцию вручную перед запеканием текстур и экспортом. 2
Использование низкополигональных (LowPoly) и высокополигональных (HighPoly) моделей. 4 LowPoly — упрощённая и оптимизированная модель для игры с минимальным количеством полигонов. 4 HighPoly — максимально детализированная модель, на которой видны самые маленькие детали. 4 Такая модель используется для переноса детализации на LowPoly путём запекания текстурных карт. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.