Некоторые особенности работы крана машиниста №395, которые делают его эффективным в современных поездах:
Импульсная сверхзарядка. habr.com При полном отпуске рукоятка крана ставится в положение I — «отпуск и зарядка». habr.com Это позволяет резко завысить давление в тормозной магистрали, что позволяет отпускной волне гарантированно достичь последнего вагона. habr.com
Мощное питание в поездном положении. rcit.su Такое питание необходимо для быстрого отпуска, подзарядки тормозов и восполнения утечек в тормозной сети. rcit.su
Возможность перезарядки магистрали с последующим автоматическим переходом на нормальное зарядное давление. rcit.su
Проверка целостности тормозной магистрали. pikabu.ru Машинист искусственно завышает давление в тормозной магистрали I положением, а потом переводит кран во II-е, чтобы по реакции стрелок манометров и звуку выпускаемого воздуха определить, весь ли состав за спиной обеспечен тормозами. pikabu.ru
Возможность дистанционного управления с использованием современных электронных технологий. infourok.ru Это нужно для совместной работы с системами автоведения поездов. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.