Некоторые особенности работы крана машиниста №395, которые делают его эффективным в современных поездах:
- Импульсная сверхзарядка. 3 При полном отпуске рукоятка крана ставится в положение I — «отпуск и зарядка». 3 Это позволяет резко завысить давление в тормозной магистрали, что позволяет отпускной волне гарантированно достичь последнего вагона. 3
- Мощное питание в поездном положении. 5 Такое питание необходимо для быстрого отпуска, подзарядки тормозов и восполнения утечек в тормозной сети. 5
- Возможность перезарядки магистрали с последующим автоматическим переходом на нормальное зарядное давление. 5
- Проверка целостности тормозной магистрали. 4 Машинист искусственно завышает давление в тормозной магистрали I положением, а потом переводит кран во II-е, чтобы по реакции стрелок манометров и звуку выпускаемого воздуха определить, весь ли состав за спиной обеспечен тормозами. 4
- Возможность дистанционного управления с использованием современных электронных технологий. 2 Это нужно для совместной работы с системами автоведения поездов. 2