Некоторые особенности работы голосовых команд на мобильных операторах:
Голосовое меню (IVR). 24 Система принимает входящие звонки и распределяет их, помогает клиенту быстро попасть в нужный отдел или совершить действие, нажав соответствующую кнопку. 2
Одноуровневое и многоуровневое меню. 4 В первом случае клиенту задают один вопрос и после этого переводят его на специалиста или решают проблему в режиме самообслуживания. 4 Во втором — задают несколько вопросов и только после этого начинают заниматься решением проблемы. 4
Статическое и динамическое IVR. 4 В статическом используются только заранее записанные голосовые сообщения, а динамическое создаёт реплики прямо на ходу. 4 При создании реплик динамическое IVR учитывает контекст телефонного разговора и информацию из баз данных. 4
Голосовое приветствие. 2 Оно представляет компанию и сообщает, когда освободится оператор. 2 Приветствие может информировать о графике работы компании или собирать данные для обратной связи. 2
Интеллектуальное IVR. 5 Такая система не просто маршрутизирует входящие звонки, но и самостоятельно решает запросы клиента. 5 Бот мгновенно находит нужную информацию и сам строит диалог так, чтобы сэкономить время клиента на объяснение проблемы. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.