Некоторые особенности полного привода Jetour Dashing, которые могут отличать его от конкурентов в этом классе:
- Электронно-управляемая муфта конструкции немецкой фирмы ZF. 2 Она срабатывает за 0,1 секунды и способна подать на заднюю ось до 50% момента. 2 Электроника быстро распознаёт пробуксовку передних колёс и тут же подключает задние. 2
- Несколько режимов работы трансмиссии. 2 Есть три шоссейных режима — «Эко», «Комфорт», «Спорт» и три внедорожных — «Снег», «Грунт» и «4×4». 2
- Алгоритм работы полного привода, при котором на задние колёса может быть переброшено не более 50% крутящего момента. 1 При этом водитель не может влиять на распределение момента по осям, всё решает электроника. 1
- Муфта подключения задних колёс, которая не сдаётся даже при длительной пробуксовке. 3
- Плавность хода, которая у полноприводной версии Jetour Dashing лучше, чем у переднеприводной. 3