Некоторые особенности полного привода Jetour Dashing, которые могут отличать его от конкурентов в этом классе:
Электронно-управляемая муфта конструкции немецкой фирмы ZF. 5koleso.ru Она срабатывает за 0,1 секунды и способна подать на заднюю ось до 50% момента. 5koleso.ru Электроника быстро распознаёт пробуксовку передних колёс и тут же подключает задние. 5koleso.ru
Несколько режимов работы трансмиссии. 5koleso.ru Есть три шоссейных режима — «Эко», «Комфорт», «Спорт» и три внедорожных — «Снег», «Грунт» и «4×4». 5koleso.ru
Алгоритм работы полного привода, при котором на задние колёса может быть переброшено не более 50% крутящего момента. auto.rambler.ru При этом водитель не может влиять на распределение момента по осям, всё решает электроника. auto.rambler.ru
Муфта подключения задних колёс, которая не сдаётся даже при длительной пробуксовке. auto.mail.ru
Плавность хода, которая у полноприводной версии Jetour Dashing лучше, чем у переднеприводной. auto.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.