Возможно, имелись в виду особенности, которые отличают приложение, предназначенное для глобального рынка, от локального. Некоторые из них:
Адаптация под разные языки и культуры. asomobile.net asoworld.com Для глобального рынка приложение нужно локализовать, то есть адаптировать под потребности пользователей из разных стран. asomobile.net asoworld.com Это касается контента, визуальных элементов, стратегии продвижения. asomobile.net
Оптимизация для разных платформ. asoworld.com Если приложение выводится на глобальный рынок, его нужно локализовать с учётом платформ, например Android и iOS. asoworld.com
Учёт различных форматов. asomobile.net При разработке глобального приложения необходимо учитывать разницу в языках (справа налево или наоборот), формат дат и времени. asomobile.net
Визуальная оптимизация. asomobile.net Для разных регионов целевой аудитории нужно подбирать подходящие иконки, образы, цветовую гамму, сложность или простоту скриншотов. asomobile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.