Некоторые особенности оптимизации графики, применённые в портировании Horizon Forbidden West на ПК:
- Настройка качества теней. 23 Для этой опции доступно несколько пресетов, при желании тени можно выключить. 2 Переход с «очень высокого» на «высокий» даёт прирост производительности на 10%. 3
- Тени в экранном пространстве и затенение фонового света. 2 Включение этих настроек придаёт картинке глубины, добавляет затенения на стыках объектов, трава выглядит реалистичнее. 2
- Детализация. 2 Отвечает за геометрию игрового мира. 2 Наибольшая разница наблюдается при переходе от средней к высокой детализации. 2
- Качество волос. 2 Опция влияет на качество картинки, но не на производительность. 2
- Качество рельефа. 2 Есть две опции: «низкий», «средний» и «высокий». 2 Разница между ними составляет около 5%. 2
- Качество воды. 2 Опция добавляет немного пены и волн, но не влияет на FPS. 2
- Карты параллакса для затенения. 2 Дополнительно улучшают эффект SSAO, при этом производительность не меняется. 2
- Глубина резкости. 2 Проявляется в кат-сценах и диалогах, отнимает пару кадров, но придаёт кинематографичности. 2
- Ореолы. 2 Добавляют свечение для объектов, испускающих свет, на FPS не сказываются. 2
Для оптимизации игры на ПК также выпускались патчи, например 1.1.47.0, который исправил критические ошибки и доработал графику. 1