Некоторые особенности обслуживания клиентов в региональных операторах связи:
- Гибкость. 3dnews.ru Региональные операторы лучше чувствуют потребности своих абонентов и могут предложить выверенные тарифные планы или необходимые услуги. 3dnews.ru
- Ограниченная зона покрытия мобильного интернета. 3dnews.ru Это связано с техническими возможностями сети. 3dnews.ru
- Неудобства с роумингом. 3dnews.ru Малое количество регионов покрытия приводит к преобладанию национального роуминга, расценки которого выше, чем у федеральных операторов. 3dnews.ru
- Использование аутсорсинговых контакт-центров. www.dtco.ru Это позволяет решить проблемы с нехваткой времени у специалистов компании на работу с обращениями абонентов, а также минимизировать количество пропущенных обращений. www.dtco.ru
Кроме того, региональные операторы часто предлагают нишевые предложения, нацеленные на конкретную группу пользователей, в том числе корпоративных. 3dnews.ru