Некоторые особенности обслуживания бизнес-систем, которые предоставляют телекоммуникационные операторы:
Гибкость в управлении обслуживанием клиентов. www.mckinsey.com Операторы часто перепроектируют свои решения и гарантируют высокий уровень обслуживания во всём портфеле решений, независимо от потребностей и предпочтений клиентов. www.mckinsey.com
Комплексные индивидуальные пакеты услуг. www.mckinsey.com Операторы предлагают предприятиям сочетание голосовой связи, АТС для частных филиалов и других коммуникационных решений. www.mckinsey.com
Использование автоматизированных систем поддержки эксплуатации (OSS) и систем поддержки бизнеса (BSS). www.sut.ru OSS позволяют автоматизировать учёт знаний об инфраструктуре и услугах оператора, обработку заказов на услуги, поиск и устранение неисправностей, мониторинг качества предоставления услуг. www.sut.ru BSS ориентированы на поддержку бизнеса оператора связи и выполняют задачи управления отношениями с клиентами, продажи услуг, биллинга и бизнес-аналитики. www.sut.ru
Разработка готовых модулей для частных сетей. www.mckinsey.com Операторы могут преобразовать процесс, сделав его быстрее и проще, чем установка маршрутизатора. www.mckinsey.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.