Улучшенное качество изображения при темпоральном апскейлинге. 1 По сравнению с FSR 2.2, изображение меньше мерцает в покое и не размывается при движении. 1
Отделение генерации кадров от апскейлинга FSR. 13 Это позволяет использовать генератор кадров Fluid Motion Frames в тандеме с любыми технологиями апскейлинга, включая NVIDIA DLSS, Intel XeSS и TSR. 4
Поддержка Vulkan и Xbox Game Development Kit. 12 Разработчики игр на этих платформах могут использовать FSR 3.1. 1
Новый API FidelityFX. 14 Он упрощает отладку и обеспечивает прямую совместимость с обновлёнными версиями FSR. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.