Некоторые особенности конструкции Lexus GS 350, влияющие на безопасность и устойчивость автомобиля:
Система полного привода. www.major-lexus.ru В нормальных условиях движения она распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами в соотношении 40:60. www.major-lexus.ru При ухудшении дорожных условий система автоматически меняет распределение крутящего момента в пределах от 50:50 до 30:70, усиливая тягу там, где в этом есть наибольшая необходимость. www.major-lexus.ru
Система подушек безопасности. www.major-lexus.ru Всего их десять, в передней части автомобиля расположены двухступенчатые подушки, которые регистрируют интенсивность удара и положение сидений. www.major-lexus.ru
Интеллектуальная система освещения. www.major-lexus.ru Поворачивает модули фар при прохождении поворота, тем самым улучшая видимость и обеспечивая максимально безопасное вождение. www.major-lexus.ru
Антипробуксовочная система (TRC). lexus-doc.ru При возникновении риска пробуксовки колёс система уменьшает тягу или подтормаживает колёса. lexus-doc.ru Это помогает поддерживать достаточное сцепление с дорогой, особенно в начале движения или во время ускорения на неровной или скользкой поверхностях. lexus-doc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.