Некоторые особенности конструкции Lexus GS 350, влияющие на безопасность и устойчивость автомобиля:
- Система полного привода. 1 В нормальных условиях движения она распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами в соотношении 40:60. 1 При ухудшении дорожных условий система автоматически меняет распределение крутящего момента в пределах от 50:50 до 30:70, усиливая тягу там, где в этом есть наибольшая необходимость. 1
- Жёсткий каркас кузова. 1 Изготовлен из лёгкой высокопрочной стали и способен равномерно поглощать энергию удара. 1
- Система мониторинга «слепых зон». 1 Предупреждает об участнике движения, находящемся на соседней полосе. 1
- Система подушек безопасности. 1 Всего их десять, в передней части автомобиля расположены двухступенчатые подушки, которые регистрируют интенсивность удара и положение сидений. 1
- Преднатяжители ремней безопасности. 1
- Проекционный дисплей. 1 Отображает на ветровом стекле ключевую информацию, например текущую скорость. 1
- Интеллектуальная система освещения. 1 Поворачивает модули фар при прохождении поворота, тем самым улучшая видимость и обеспечивая максимально безопасное вождение. 1
- Антипробуксовочная система (TRC). 3 При возникновении риска пробуксовки колёс система уменьшает тягу или подтормаживает колёса. 3 Это помогает поддерживать достаточное сцепление с дорогой, особенно в начале движения или во время ускорения на неровной или скользкой поверхностях. 3