Некоторые особенности конструкции тормозной рычажной передачи электровоза ВЛ80:
Размещение: передача размещена раздельно на каждой стороне тележки и соединена тормозными балками. scbist.com
Двустороннее нажатие: от одного тормозного цилиндра диаметром 10″ осуществляется нажатие тормозных колодок на два колеса. scbist.com
Шарнирное укрепление башмаков: башмаки соединены с подвесками, которые шарнирно укреплены на кронштейнах рамы тележки. scbist.com
Соединение средних подвесок: средние подвески верхними концами соединены с главными балансирами посредством серег. scbist.com
Связь балок: балки с наружной стороны каждого колеса попарно связаны с затяжками, снабжёнными регулировочными муфтами. scbist.com
Соединение главных балансиров: главные балансиры в нижних точках соединены тягами постоянной длины. scbist.com
Использование втулок: в шарнирных соединениях рычажной передачи имеются втулки, запрессованные в отверстия сопрягаемых деталей. scbist.com studfile.net
Наличие автоматического регулятора: передача оснащена бескулисным автоматическим регулятором одностороннего действия, который стягивает рычажную передачу при увеличении сверх нормы выхода штока тормозного цилиндра. scbist.com
Защита от обрыва: тормозные балки, подвески и тяги застрахованы от падения на путь при их обрыве тросами, длина которых на 20–25 мм больше расстояния между точками их крепления. studfile.net studopedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.