Некоторые особенности конструкции топливной системы BMW X5:
Топливный насос установлен в правой половине топливного бака (если смотреть в направлении движения). 1 Это роторный погружной насос с электрическим приводом производства Bosch. 1
Для поддержания необходимого давления топлива в режимах высокой мощности в топливной системе установлен главный топливный насос, который подаёт увеличенное количество топлива, превышающее его потребление двигателем. 1 Этот насос управляется электронным блоком системы EKR и расположен в багажном отделении с правой стороны. 1
В системе управления впрыскиванием топлива установлен специальный измеритель массового расхода воздуха термоанемометрической модификации. 3
Система работает так: электронасос забирает топливо из бака и подаёт его по магистральному трубопроводу через фильтр тонкой очистки топлива к НВД. 3 После этого топливо подаётся в гидроаккумулятор, а оттуда через форсунки к цилиндрам двигателя. 3 Постоянное давление поддерживает установленный на корпусе НВД регулятор давления. 3
В конструкции предусмотрен расширительный бак паров топлива, который предназначен для конденсации паров дизельного топлива, их расширения и возврата в бак. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.