Некоторые особенности конструкции Boeing 777, которые позволяют совершать сверхдлинные межконтинентальные перелёты:
- Увеличенный максимальный взлётный вес. 13 Например, у модификации 777-200LR он составляет 351 543 килограмма. 2
- Дополнительные топливные баки. 12 В модели 777-200LR их три, они расположены в заднем багажном отделении. 12
- Скошенные и удлинённые законцовки крыла. 12 Например, у модификации 777-300ER они скошенные и удлинённые, что увеличивает дальность полёта с полной загрузкой приблизительно на 34% по сравнению с модификацией 777-300. 1
- Усиленные фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей. 1 Например, у модификации 777-300ER. 1
- Крупные стойки шасси и большие шины. 45 Каждая шина из основной шестиколёсной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн. 4