Некоторые особенности конструкции мостов трактора Т-150К, которые могут обеспечивать их надёжность и долговечность:
- Использование массивных конических шестерён. 1 Они меньше деформируются, поэтому против ведомой шестерни нет упорного подпятника, а у вала ведущей шестерни нет задней опоры. 1
- Механизм автоблокировки дифференциала. 45 Он повышает проходимость и тягово-сцепные качества трактора. 45 В дифференциале установлены две фрикционные муфты, которые во время работы частично блокируют его автоматически. 1
- Увеличение жёсткости картера. 4 Это происходит за счёт приваренного фланца, в котором выполнена центрирующая расточка и предусмотрены резьбовые отверстия под шпильки крепления корпуса главной передачи. 4
- Использование резинового уплотнительного кольца. 4 Оно установлено между корпусом и стаканом, чтобы предотвратить просачивание смазки. 4
- Взаимозаменяемость главных передач. 45 Конструктивно передний и задний мосты Т-150К одинаковы и отличаются только картерами. 45