Некоторые особенности конструкции Mercedes-Benz CLR, которые привели к его неустойчивости на трассе:
- Большие свесы. 12 Передний свес выступал на 1080 мм, а задний — на 1140 мм. 12 При ускорении или торможении они действовали как большой рычаг, резко меняя дорожный просвет. 12
- Закрытая кабина. 1 Её форма добавляла подъёмную силу. 12
- Использование мягких пружин. 12 Под воздействием прижимной силы на задней оси кузов на мягких пружинах опускался, и снижалось общее сопротивление машины поступающему потоку воздуха. 12
Из-за этих особенностей во время гонки «24 часа Ле-Мана» в 1999 году автомобили CLR страдали от аэродинамической нестабильности на длинных высокоскоростных прямых участках трассы. 34