Некоторые особенности конструкции масляного насоса двигателя OM651:
Лопастной тип. autostrong-m.ru Насос оснащён механизмом распределения производительности, который изменяет давление в системе в зависимости от нагрузки на двигатель. autostrong-m.ru
Регулировка давления. autostrong-m.ru На оборотах до 2000 в минуту давление масла составляет 2 бара, при превышении этого показателя — 5 бар. autostrong-m.ru
Саморегулирующаяся система объёма прокачиваемого масла. en.avtotachki.com www.dieselkraft.by Для снижения потерь электроэнергии насос оснащён механической системой, которая контролирует объём перекачиваемого масла. en.avtotachki.com
Отсутствие датчиков давления масла. autostrong-m.ru Производитель не устанавливает датчики давления масла на этом узле, поэтому у собственника транспортного средства отсутствует информация о состоянии механизма. autostrong-m.ru
Перенос насоса. www.drive2.ru Масляный насос перенесён в корпус блок-картера выше плоскости коленчатого вала. www.drive2.ru
Отбор масла. www.drive2.ru Отбор масла на линию охлаждения поршневой группы происходит непосредственно с магистрали питания шеек коленчатого вала двигателя. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.