Некоторые особенности конструкции двигателя Ram 1500, которые делают его экономичным и мощным:
- Система VVL (variable-valve lift). www.drive2.ru Управляет двумя распредвалами независимо, изменяя их положение на 70 градусов, что позволяет снизить насосные потери в двигателе. www.drive2.ru
- Система деактивации цилиндров. www.drive2.ru Блок управления мотором может отключать подачу топлива и искры, закрывать клапана, деактивируя до четырёх цилиндров из восьми. www.drive2.ru
- Функция start-stop. oldoffroadclub.ru Автоматически глушит и запускает мотор в пробках или на светофоре, при этом музыкальная система, приборы и «климат» продолжают работать. oldoffroadclub.ru
- Топливный насос с переменной производительностью и вентиляторы радиатора с регулируемой скоростью. oldoffroadclub.ru
- Жалюзи перед радиатором с сервоприводом. oldoffroadclub.ru На трассе и при малой температурной нагрузке створки закрываются и воздушный поток направляется поверх мотора, что снижает аэродинамическое сопротивление и экономит 0,5% топлива. oldoffroadclub.ru
- Активный элемент — автоматический щиток, раскрывающийся при высокой скорости. www.drive2.ru В сочетании с активными жалюзи радиатора это устройство позволяет уменьшить сопротивление на 7% и увеличить на магистрали пробег на одном галлоне топлива. www.drive2.ru
В 2025 году Ram 1500 планируют оснастить линейкой рядных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом Hurricane, которые обещают повышенную топливную экономичность и снижение выбросов вредных веществ. ramtruck.ru