Некоторые особенности конструкции двигателя Ford Zetec-E, которые отличают его от других бензиновых моторов:
Выпускной коллектор расположен спереди по ходу движения автомобиля — это основное отличие от моторов семейства Sigma, которые пришли на смену Zetec-E. autostrong-m.ru autostrong-m.by
Поршни и шатуны выполнены в виде облегчённой конструкции для уменьшения инерционных сил второго порядка. idmg.ru
Блок цилиндров стал более жёстким благодаря усиленным опорам подшипников и применению алюминиевой рамы, которая приворачивается к блоку цилиндров болтами. idmg.ru
Свеча зажигания расположена в центре крышеобразной камеры сгорания. monolith-publisher.com Это обеспечивает равномерное распределение фронта пламени по всей камере сгорания и уменьшает склонность двигателя к детонации. monolith-publisher.com
Выпускные клапаны имеют специальное покрытие, которое позволяет им лучше рассеивать тепло. monolith-publisher.com
В американском исполнении моторы Zetec-E безвтыковые, то есть в их поршнях сделаны углубления под клапаны. autostrong-m.by
После 1998 года на моторах Zetec-E не стало гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры регулируются подбором шайб, установленных сверху на толкатели. autostrong-m.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.