Некоторые особенности конструкции двигателя EP6C, которые делают его надёжным:
- Неоднократная модернизация. www.kolesa.ru В процессе выпуска мотор неоднократно дорабатывали для повышения надёжности работы. www.kolesa.ru Например, у моторов после 2011 года появились электронный датчик уровня масла и маслонасос с электрически регулируемой подачей. www.kolesa.ru
- Оптимизация конструкции ГБЦ. www.kolesa.ru В новых версиях улучшили посадку седел, качество поверхностей постели распредвалов, оптимизировали конструкцию газового стыка, охлаждение и прочность конструкции. www.kolesa.ru
- Улучшение конструкции помпы и термостата. www.kolesa.ru Произошла замена материалов, формы и подшипника. www.kolesa.ru Термостат выполнен в неразъёмном пластиковом корпусе, имеет лучшее уплотнение тарелки клапана большого круга, сменные нагревательные элементы системы управления и датчик температуры. www.kolesa.ru
- Изменение конструкции катализаторов. www.kolesa.ru При переходе на Евро-5 установили новую основу, более прочный и теплоизолированный корпус катколлектора, повышенное содержание каталитических добавок. www.kolesa.ru Новые катализаторы лучше выдерживают работу мотора с расходом масла, не выходя из строя до пробега в 120–150 тысяч километров. www.kolesa.ru
Практика показывает, что при должном уровне обслуживания и значительных ежегодных пробегах моторы EP6C способны отработать до 500 тысяч километров. autostrong-m.ru