Некоторые особенности конструкции двигателя 1ZR-FE, которые делают его надёжным и долговечным:
- Алюминиевый блок цилиндров с гильзами, вплавленными в материал блока. autodata.ru www.drive2.ru Специальная неровная внешняя поверхность гильз способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. autodata.ru Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, что исключает капитальный ремонт двигателя производителем. autodata.ru
- Коленчатый вал с 8-мм дезаксажем. autodata.ru Оси цилиндров не пересекаются с продольной осью коленвала, что снижает нагрузки в паре поршень-гильза в момент создания в цилиндре максимального давления. autodata.ru
- Поршни из легкосплава, компактные T-образные, с рудиментарной юбкой. autodata.ru www.drive2.ru Канавка верхнего компрессионного кольца имеет анодированное покрытие, а кромки верхнего компрессионного и маслосъёмного колец — противоизносное покрытие методом конденсации паров. autodata.ru www.drive2.ru
- Двигатель помещается под капотом вертикально, что не затрудняет обслуживание. autodata.ru Силовой агрегат крепится на четырёх опорах, правая верхняя из которых — «маслонаполненная». autodata.ru www.drive2.ru
Однако у двигателя 1ZR-FE есть и слабые места, например, невысокий ресурс цепи ГРМ (зачастую растягивается уже к пробегу в 150 000 км) и недолговечная водяная помпа (ресурс редко превышает 50–60 000 км). www.motorhunter.ru
В целом, двигатель 1ZR-FE не требует частых или серьёзных, дорогостоящих ремонтов, если регулярно проходит техническое обслуживание и использует качественные масла и топливо. www.motorhunter.ru