Некоторые особенности конструкции, которые делают Ми-24 узнаваемым среди других ударных вертолётов:
- Крылья с отрицательным строением V-12. 1 Такая конструкция обеспечивает подъёмную силу в 22–28%. 1
- Наклон влево на 2°20’ носовой части фюзеляжа, пола грузовой кабины и хвостовой части фюзеляжа относительно вала несущего винта. 3 Это сделано для улучшения условий пилотирования на висении и на больших скоростях. 3
- Трёхстоечное, убираемое в полёте шасси. 3 Оно уменьшает лобовое сопротивление и необходимую мощность двигателей на больших скоростях полёта. 3
- Бронированная кабина экипажа. 25 Бронированными плитами защищены кабина экипажа, главный редуктор, маслобаки двигателей и гидробак. 2