Некоторые особенности конструкции двигателя Honda D15B, которые делают его надёжным:
- Простота конструкции. motorist.expert Благодаря широкому распространению двигатель изучили, что позволяет быстро и относительно недорого произвести его ремонт. motorist.expert
- Использование высокоресурсного навесного оборудования. bolt.ra-dina.ru Разработчиками Honda капремонт блока не предусмотрен, но гильзы можно менять в СТО без особых проблем. bolt.ra-dina.ru
- Отсутствие гидротолкателей. bolt.ra-dina.ru Клапаны нужно регулировать каждые 30–40 тысяч километров пробега, но при этом снижены требования по качеству масла. bolt.ra-dina.ru
- Цековка на торцах поршней. bolt.ra-dina.ru В карбюраторных и инжекторных версиях мотор D15B не гнёт клапана. bolt.ra-dina.ru Исключением являются модификации VTEC и 3-stage, в которых происходит соударение штока клапана с поршнем. bolt.ra-dina.ru
Однако не все моторы D15B обладают одинаковым ресурсом. motorist.expert Например, надёжными считаются двигатели до 2001 года выпуска, а агрегаты D17 и его модификации менее надёжны и более требовательны к обслуживанию, топливу и смазке. motorist.expert