Некоторые особенности конструкции двигателя Honda D15B, которые делают его надёжным:
- Простота конструкции. 1 Благодаря широкому распространению двигатель изучили, что позволяет быстро и относительно недорого произвести его ремонт. 1
- Использование высокоресурсного навесного оборудования. 2 Разработчиками Honda капремонт блока не предусмотрен, но гильзы можно менять в СТО без особых проблем. 2
- Отсутствие гидротолкателей. 2 Клапаны нужно регулировать каждые 30–40 тысяч километров пробега, но при этом снижены требования по качеству масла. 2
- Цековка на торцах поршней. 2 В карбюраторных и инжекторных версиях мотор D15B не гнёт клапана. 2 Исключением являются модификации VTEC и 3-stage, в которых происходит соударение штока клапана с поршнем. 2
Однако не все моторы D15B обладают одинаковым ресурсом. 1 Например, надёжными считаются двигатели до 2001 года выпуска, а агрегаты D17 и его модификации менее надёжны и более требовательны к обслуживанию, топливу и смазке. 1