Некоторые особенности двигателей Volkswagen TSI по сравнению с обычными бензиновыми двигателями:
Использование технологии турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. ivautomaster.ru Это позволяет значительно повысить эффективность сгорания и обеспечить высокую мощность при относительно низком расходе топлива. ivautomaster.ru
Наличие механического нагнетателя. ivautomaster.ru Он работает на пониженных оборотах, в отличие от классической турбины, которая заводится на 2500–3000 оборотах. ivautomaster.ru Это обеспечивает стабильную работу двигателя на низких оборотах. ivautomaster.ru
Максимальный крутящий момент в «рабочем» диапазоне. www.drive2.ru В двигателе TSI он расположен в диапазоне 1500–4500 об/мин. www.drive2.ru
Низкие выбросы CO2. ivautomaster.ru Двигатели TSI обеспечивают примерно вдвое меньшую концентрацию CO2, чем в атмосферных аналогах. ivautomaster.ru
Возможность отключения двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на частотах 1400–4000 об/мин. www.drive2.ru
Применение технологии APS. avtoexperts.ru Это атмосферное плазменное напыление — более совершенный способ нанесения хона на стенки цилиндров. avtoexperts.ru С APS масло лучше «держится» на цилиндрах, что позволяет снизить расход топлива. avtoexperts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.